Характерной особенностью рынка любого типа продукции является высокий уровень конкуренции. Поэтому каждая организация, занимающаяся реализацией каких-либо товаров и услуг, активно использует различные POS-материалы. Они помогают продвижению определенного бренда в местах его продажи. Одной из разновидностей материалов данного типа является ростовая фигура. Она представляет собой рекламный фасонный плакат, установленный в вертикальном положении и напечатанный на самой конструкции. Для его изготовления используется технология плоттерной резки.
Виды ростовых фигур
Особенностями этого типа POS-материалов являются возможности их установки в любом месте и изготовления плакатов различных форм и размеров. Они могут выполняться из таких материалов, как гофро- и пенокартон, поливинилхлорид, композиты, сэндвич-панели.
Выделяют следующие основные виды ростовых фигур:
- Одно- или двухсторонние. Первые имеют изображение только на лицевой части плаката. Их устанавливают вдоль стен, стеллажей и т.п. У второго типа фигур рекламная информация располагается с обеих сторон. Их удобно использовать на площадях или местах с широким проходом.
- Внешние и внутренние. Данный признак определяет их расположение относительно торгового помещения. Первые устанавливаются за его пределами и изготавливаются из более качественных и прочных материалов. Это позволяет им выполнять свои функции при воздействии различных атмосферных явлений. Вторые располагаются внутри помещения и изготавливаются из более дешевых материалов (например, картон).
- Нестандартные. Характеризуются наличием дополнительных элементов, таких как полка, кармашек для размещения в них прочих материалов.
- Комбинированные. Используются совместно с другими видами рекламы.
Ростовые фигуры выступают уникальным маркетинговым инструментом, привлекающим внимание прохожих. Кроме того, данный вид рекламы требует небольших финансовых вложений.