Дружба поколений: достопочтенный бренд Larusmiani поддерживает молодой Attico

Красота и здоровье

Среди новичков итальянского подиума — Attico. Этот бренд был запущен два года назад, в феврале 2016, и уже получил признание — в 2017 награжден премией «Запуск года» (Launch of the Year) от Footwear. Его создали Джильда Амброзио и Джорджа Тордини, и они признаются, что стиль Attico не их общий стиль, они предпочитают разное, или стиль одной из них, это нечто совершенно другое, «третья женщина».

В чем суть, подсказывает само название — с итальянского оно переводится как «пентхаус», а так обозначают богатые особняки на самой крыше. Но Attico, конечно, это не домашняя одежда и обувь в привычном понимании, ведь и пентхаусы покупают не для обычной жизни. Коллекция отталкивается от роскошных пеньюаров, способных из утренних нарядов превращаться в вечерние. Вспомним недавний пижамный тренд.

Собственных бутиков у Attico пока нет. Точнее, пока нет постоянного собственного магазина, но недавно площадь этой марке предоставила компания Larusmiani, причем не где-нибудь, а в Милане, во флагманском бутике по Виа Монтенаполеоне, а это самая дорогая улица города. И ее подорожанию сильно поспособствовал этот магазин, действующий там еще с 1954 года. А история Larusmiani началась в 1922. До недавнего времени этот бренд был малоизвестен в нашей стране, но в 2017 году его корнер появился в магазине кашемир и Шёлк. Будет неудивительно, если российская история Attico начнется там же.

Капсула в ассортименте

В этом бутике по Виа Монтенаполеоне представлена весенне-летняя коллекция 2018 от Attico, а также капсульная, созданная Джильдой Амброзио и Джорджей Тордини из тканей Larusmiani — эта компания делает, наряду с мужской одеждой, материалы, причем целых 2 млн м в год. Она использует льняные, хлопковые, кашемировые, викуньевые и другие благородные природные волокна. Она первой начала импортировать в Италию викуньевую шерсть, которая теперь играет очень большую роль в местной моде. Для капсулы две молодые швеи создали шесть вещей:

  • костюмные брюки;
  • двубортный блейзер;
  • расшитое платье;
  • пальто-тренчкот;
  • вельветовые брюки;
  • рубашку.

Ориентиром стали 1980-е, когда активно развивалась деловая женская мода, в то же время многие увлекались пышностью и яркостью. Поэтому дизайнеры избегали скучности и, например, рубашку обогатили перьями. Ткани играют такими поп-красками, как розовая и бирюзовая. Получилась встреча двух миров: деловой элегантности Larusmiani и ярко-гламурной женственности Attico. Чтобы увидеть эту роскошь, в день открытия выставки-продажи, 21 февраля, на коктейльную вечеринку пришли такие итальянские знаменитости, как Карло Капаза, Николо Одди, Кандела Пелицца, Кьяра Капитани, Франческа Киллеми, Умберта Ньютти Беретта. Гости попали в будуарную атмосферу, была подобрана изысканная мебель и аксессуары, созданные Альдо Лоренци.

Проект принес удовольствие обеим сторонам. Дизайнеры сказали: «Мы так рады этому делу, которое знаменует наш старт в розничной торговле! Было удивительно работать с Larusmiani, принести в его исторический флагманский магазин наш гиперяркий женский мир». А вот слова генерального директора Larusmiani Гульельмо Мьяни: «Мы рады поддерживать молодые бренды, давать им возможность показывать и продавать свои вещи в одном из престижнейших зданий миланского Золотого четырехугольника. На этот раз мы выбрали Attico, потому что это уникальное видение женской одежды. Мы весьма впечатлены подходом Джильды и Джорджи».

Капсульная коллекция и другие творения этих уже отнюдь не начинающих дизайнеров пробудут в этом великолепном здании по Виа Монтенаполеоне еще весь май.