Правильные физиологические мамы

Статьи

После рождения ребенка у родителей начинается новая жизнь, появляются дополнительные заботы, повышается чувство ответственности. Правильные физиологические мамы стараются относиться к ребенку внимательно, особенно в первые годы его жизни. Ребенок подрастает, начинает ходить, говорить и т.п. Однако бывают случаи, когда ребенок не хочет начинать разговаривать или значительно отстает по развитию речи от своих ровесников.

Задержка в развитии речи может иметь несколько причин:1. Наиболее часто встречающаяся причина – изначально неверный подход родителей к развитию ребенка. Из этого не следует, что они дают недостаточно внимания своему малышу, просто что-то в их поведении необходимо изменить;

2. Еще одной причиной задержки речи могут быть перенесенные заболевания горла, ротовой полости, носа;

3. Третья, и наиболее редкая причина, — поражение центральной нервной системы. Однако, оно может произойти только в случае задержки развития ребенка внутриутробно.

Для того, чтобы вовремя предотвратить задержку развития речи у ребенка, в первую очередь, необходимо обратиться к врачу сразу же после обнаружения первых признаков задержки. Это поможет определить или исключить наличие заболеваний в организме и, в случае необходимости, предоставить оперативное лечение. Как правило, это работа с логопедами и психологами.Если врач не выявил проблем со здоровьем, то следует обратить внимание на воспитание ребенка. Проанализировать, что родители делают неверно. Возможно методы воспитания требуется полностью изменить.

С ребенком необходимо проводить большое количество времени, постоянно разговаривать. Чем ребенок младше, тем легче ему научиться говорить. Однако следует помнить, что проводить речевые тренировки с ребенком лучше всего начиная с 1 года и 3 месяцев. Именно в этот период происходит завершение формирования участков мозга, которые отвечают за усваивание речи.Очень важно общаться с ребенком, рассказывать ему, как называются предметы и что с ними можно делать. Ребенку необходимо научиться находить логическую цепочку между словосочетаниями.

Для примера, можно показать ему тарелку, сказать, что из нее нужно есть. Таким способом следует поступать с каждым предметом. Это поможет ребенку быстрее ориентироваться в предметах и их наименованиях.При обучении ребенка речи следует помнить главное правило: нельзя давить на ребенка и требовать слишком много. Его возможности ограничены.