Выгодно ли дилеру обыгрывать клиентов

Статьи

Завсегдатаи онлайн-казино, например, видели крупье только в кино и имеют смутное представление о специфике его работы. В ряде солидных интернет-казино в последнее время появилась функция живой игры, она реализована за счет видеооборудования и позволяет игроку общаться с живым крупье, пусть и на расстоянии. А вот клиенты наземных игорных заведений постоянно сталкиваются с крупье (дилером), особенно те, кто не ограничивается видеослотами, а отправляется за столы, где ведется игра в рулетку, карты. Крупье – это профессионал, который опытом и способностями значительно превосходит большинство игроков.А то обстоятельство, что именно он сдает карты, запускает колесо рулетки и бросает шарик, позволяет ему влиять на исход игры. Конечно, это не повод называть крупье мошенником и шулером, но в его арсенале есть немало профессиональных приемов и секретов.

Многие игроки уверены, что крупье делает все для их проигрыша, не потому, что он такой вредный и коварный, а потому, что ему нельзя позволить кому-либо обыграть заведение на крупную сумму – последуют штрафные санкции.

Конечно, выплачивать выигрыш из собственного кармана дилеру не придется. Но в ряде казино действует система, при которой зарплата крупье прямо пропорциональна доходу казино, и чаевые тоже идут в доход заведения. Такая политика характерна для мелких казино, ее придерживались многие российские заведения еще до того, как были запрещены азартные игры вне игорных зон. В таком заведении крупье будет играть максимально жестко, порой откровенно радуясь проигрышам клиентов,отношения между игроками и дилером складываются весьма напряженные.

Крупные казино выбирают другую политику. Администрация считает, что если доход крупье не будет зависеть от исхода конкретной игры и дохода заведения в целом, он будет более приветливо, вежливоотноситьсяк игрокам.В заведениях, где придерживаются такого принципа оплаты труда, обстановка более цивилизованная, комфортная. Если дилер получает ставку и процент от чаевых (чаевые идут в доход заведения и частично распределяются между сотрудниками), он, скорее, заинтересован в выигрыше клиента – ведь тот на радостях может оставить щедрые чаевые. Еще приветливее крупье, если чаевые полностью оставляют им, причем не делят на всех поровну.