Фирменный стиль для «Парка Детского Периода»

Статьи

Одна из последних и очень удачных работ брендингового агентства Plenum – исполнение заказа на создание фирменного стиля сети центров раннего развития детей «Парк Детского Периода». По мнению большинства экспертов в области рекламного дизайна, это проект является своеобразным ориентиром для начинающих разработчиков. Примечательно, что разработка фирменного стиля для «Парка Детского Периода» не только заняла достойное место в портфолио агентства, но и доставила истинное удовольствие принявшим в ней непосредственное участие сотрудникам Plenum.

Данная сеть московских развивающих центров предлагает широкий ассортимент услуг для детей от 1 года до 8 лет. Применение различных методик развития, как прошедших проверку временем, так и инновационных, объясняет популярность «Парка Детского Периода». В программе центров сети органично переплетены разнообразные занятия, способствующие и физическому, и творческому, и интеллектуальному развитию ребенка. Поэтому каждый родитель может подобрать для своего малыша оптимально соответствующую его насущным потребностям схему обучения. Чрезвычайно привлекательным является тот факт, что многие занятия в «Парке Детского Периода» мамам и папам, дедушкам и бабушкам можно посещать вместе с детьми.

К услугам клиентов «Парка Детского Периода» мини-детский сад; разновозрастные группы обучения английскому языку; специальная школа раннего развития; секции по baby-фитнесу, йоге, гимнастике, плаванию и физической подготовке с элементами единоборств.

Дети в центрах занимаются небольшими группами, что обеспечивает максимально возможное внимание каждому ребенку. Уютная и доброжелательная атмосфера занятий, созданная профессиональными воспитателями, педагогами и детскими психологами, привлекает детей и позволяет взрослым не беспокоиться о них.

Все эти особенности «Парка Детского Периода» полностью отражены в фирменном стиле, отправной точкой для графической основы которого послужило название сети, созвучное с «Парком Юрского Периода». Естественно, главными героями оформления всех промо- и информационных материалов стали динозавры. Причем динозавры разные, у каждого из которых есть собственная «зона влияния». Например, «прыгозавры» живут в игровых комнатах, «плавазавры» – следят за порядком в бассейнах, а «нямазавров» – чаще всего можно встретить в кафе. Помимо веселых персонажей, каждое помещение центров имеет собственные цвета, существенно облегчающие и для детей, и для их родителей «ориентирование на местности».